Ярлыки

Vihdin 1500m: 4.58,49 - PB

В пн. почти спонтанно получилось поучаствовать на стадионе в г. Вихти в забеге 1500м. Юхани зарегистрировал меня на соревнованиях Vihdin Kansalliset Aikataulu.
Он сам к ним готовился достаточно целеноправленно. Я поехал за компанию. Оставил свою машину на парковке у дома Юхани, а в Вихти поехали вчетвером на машине Юхани вместе с его отцом Теуво и другом Мика. Мика начал заниматься всего год назад. Хотя он из спортивной семьи и его отец был провессиональным, можно сказать бегуном. И он тренировался у того же тренера, что и Паво Нурми. Про Теуво я уже писал в смоем блоге с небольшим видео.  Где Теуво был 2м на 30км Пушкин-Ленинград в далеком 1966г....

Размялись, посмотрели другие пробеги и стартовали примерно в 20.30, уже под занавес соревнований. Я понятия не имел как бежать 1500м. Прикинул, что если 800м было по 71сек. на 400м, то тут, видимо нужно накинуть секунд 8-10сек. на 400м. Юхани сказал, что планирует чуть из 5 минут. А сколько "чуть" не уточнил. Я подумал, что выбежать из 5 минут для меня тоже будет хорошим рез-том для начала.
Побежали довольно дружно со старта. Старался не сильно ускоряться и сразу поймать свой темп. Оказался после 100м сразу за Юхани и еще одним бегуном. Так 2 круга и пробежали вместе. Потом Юхани стал прибавлять. А мои ноги сообщили, что запаса по скорости нет.
Пытался удержать темп, но не очень-то это удавалось. В итоге обогнал одного бегуна на финише, но Юхани уже убежал сильно вперед. Его время 4.51. Я финишировал за ним, но с временем лишь 4.58,59.
800м - примерно 2.33.
1000м - примерно 3.21.
По половинкам (750) примерно 2.29+2.29.
Вобщем, раскладкой доволен, рад что выбежал из 5-ми минут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий