Ярлыки

2 miles Helsinki with ultramarathon runner Asprihanal Pekka Aalto

Во вторник поехали на традиционные 2 мили в Мункиньемми на велосипедах.
1500 м забег, что был в понедельник довольно хорошо загрузил мои ноги. Договорились, что участвовать будут жена и дочь. А я побуду с малышом и пофоткаю.
Так и получилось. Пофоткал и поддержал своих. Но на этом приключения не закончились.... Каарел, мой эстонский друг, бежал забег и немного огорчился, что я не участвовал. После забега я составил ему компанию на заминке...

Конечно, я немного тоже завидовал участникам и тоже хотел бы пробежать эти 2 мили.
И тут, заканчивая уже заминку я вижу, что на финиш несется Аальто.
Это легендарныый ультрамафонец Финляднии, многократный победитель в забеге на 3100миль. Про него даже есть страница в WIKI.
http://en.wikipedia.org/wiki/Asprihanal_Pekka_Aalto
И он, по совместительству часто бывает судьей на этих 2 милях Шричинмой.
Поэтому сам редко участвует... Я вижу, что он видимо уже после окончания соревнований сам пробежал эти 2 мили на время. Говорю ему, ну что же ты мне не сказал, я бы тебе компанию составил, ведь я тоже не мог участвовать.
А он - ты хочешь пробежать 2 мили сейчас? Говорю, ну да.
А он отвечает, ну нет проблем, Давай, пошли на старт. Я еще раз пробегу.
Давай, устоим соревнование!
Вот так дела... :-)

Идем на старт (метров 100 от финиша). И стартуем по его команде.
3 недели назад Аальто финишировал за мной в неск. секудах. Но от тогда сказал, что был неделю в горах на 3х восхождениях и его скорость заметно упала.
Теперь он бежал легко и свободно.
Я бежал рядом, т.к. его темп и это был как раз и мой темп.
На 3ем км началась терпежка, но темп сохранялся. В какой-то момент мне показалось, что Аалто сможет прибавить и убежит. Но ему, похоже тоже было уже нелегко.
За 150м до финиша я почуствовал силы на рывок и стал ускоряться. Аальто ускорение немного поддержал, но как-то не особо. Вместо этого он крикрул мне в спину "Пожар! Беги! Спасайся!"
Силы, действительно, как-то вернулись мои ногам и я финишировал с разрывом в 10-20м от Аальто. Время 2.13.хх. Что в этом году лишь 2й рез-т после 2.07. И это после 1500м вчерашних... Очень неплохо...
Я спросил после того, как мы отдышались, про какой пожар ты там кричал?
Альто сказал, что на финише ему помогает образ пожара, чтобы вызвать доп.ресурсы на ускорение. Еще, говорит, представь, что тебя догоняет большая собака, чтобы укусить... Вот такое вот самовнушение может помочь на финише, если его практиковать периодически...
Надо будет запомнить...

Вот такое внезапное соревнование с чемпионом-ультрамарафонцем получилось во вторник. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий