Ярлыки

29.6 White Nights marathon. Pacemaker 3:45.00

В третий раз бежал пейсмейкером на этом своем "домашнем" марафоне. На этот раз на 3.45. В прошлые 2 года - на 3.30.
Понижение на 3.45 связано с прошлым неприятным случаем обезвоживания и потери сознания за 1 км до финиша. В этом году, решил взять немного больше "запас прочности"...




Смешно, что в этом году неделя до марафона выглядела практически идентичной прошлогодней. Опять мне предстояло провести трудный и изматывающий тренинг трехдневный для своих сотрудников в пригороде СПб. Опять в качестве командообразующей игры я выбрал прохождение веревочного города. Это очень удачное мероприятие для сплочения команды. Есть риск, небольшой экстрим... Нужно пройти несколько препятствий на высоте нескольких метров над землей. По веревочным петлям или узким дощечкам... Конечно, есть страховка. Но все равно, конечно, страшновато бывает, когда срываешься. Не все могут даже забраться по скалодрому на эту высоту...
После 2х часов такого лазанья в постоянном статическом напряжении мышцы сильно забиваются и становятся деревянными. Я думаю, что в прошлом году это дало 50% проблемы на дистанции.
В этом году я решил также лазить как и в прошлом. Но сразу после завершения мероприятия одел кроссовки и пробежал по лесу часик в легком темпе в качестве заминки. Это расслабило мои мышцы... Ну и в баню вечером накануне старта я теперь не пошел. :-)

Конечно, нужно добавить, что в этом году и форма у меня лучше. Пару недель назад пробежал пм по личному рекорду.
В общем, вышел на мараон подготовленным.

Теперь о самом марафоне.

Получили шарики, сделали пару забавных фоток у атлантов и стали в стартовый коридор. Команда пейсмейкеров в этом году была просто "Ух!". Юра Виноградов подошел весьма основательно к вопросу организации. По 2 человека на каждое время, одинаковые майки, шарики, на спину номера с именем и временем на плотной бумаге. В общем, мы были готовы!

Встали в коридор по времени 3.00, 3.15, 3.30, 3.45, ...

Народ уже на старте стал группироваться возле пейсмейкеров.

Со мной рядом встал Роман Маркарян, который списывался со мной в контакте еще за неделю до старта. Мы бежали рядом много км с ним и приятно общались на разные темы. Забегая вперед, скажу, что ему удалось существенно улучшить свой ЛР на марафоне. Хотя он немного отстал от нашей группы после 25го км... Роман на фото в российской форме справа от меня.

Со старта мы с Игорем сразу образовали небольшую группу и старались держать ровный темп.
Народ присоединялся по трассе. Но большой группы вокруг нас не образовывалось как в прошлые годы. И это позволяло бежать достаточно свободно и комфортно.
С десяток человек прошли с нами всю дистанцию. Остальные использовали как ориентир и либо ускорялись ближе к финишу, либо отставали.

Мы начали чуть тише графика. К 21.1км это отставание (примерно 1 минута) сократили.
Потом, на Фонтанке, при сбегании с небольших горок темп возрастал и группа не спешила его гасить. В итоге к 25му км мы уже опережали на 1 минуту график. А к 35му км - уже на 1.5 минуты. На набережной неожиданно вместо ветра в лицо мы получили ветер в спину.
Солнце так и не выглянуло из-за туч и финишировали ну просто в идеальных для СПб условиях. Поэтому минуту запаса так и не растратили.
После Троицкого моста болельщики активно подбадривали и мы с Игорем не стали искуственно замедляться.
В итоге 3.43.48 и достаточно ровная раскладка по половинкам: 1.52.02+1.51.46.

А общая раскладка такая:












Протокол

Поларовская диаграмма показала мой ЧССср. всего 138.


Это был мой самый легкий марафон за всю историю (около 20 уже). Даже мышцы ног не забились в конце и сохранили упругость. Сразу после финиша поехал на самокате домой, потом в баню с ребятами и потом опять домой на самокате. На след.год, думаю нас с Игорем "повысят" до 3.30 и уже будет похоже больше на темповую тренировку... :-)


Спасибо организаторам и волонтерам за отличную работу на марафоне!
Читал, что всем футболок не хватило.
Думаю, что организаторы исправят и этот момент.
Кол-во участников увеличивается и это мня очень радует!

Шикарные фотки Антона Ваганова












Мои фото с marathon-photo.ru.
Очень удобно найти себя по номеру.
Все фотки - всего 200руб.









Комментариев нет:

Отправить комментарий