Ярлыки

Зеленогорск, "Осенний марафон". Трэйл 22км

О соревновании

Новый пробег в Зеленогорске. Название «Осенний марафон». Трасса по лесу у озера «Щучье», лыжная трасса + тропы. Есть горки. Общий набор высоты на круге 11км около 215 м (по полару).  Можно сказать, что это кросс, больше похожий на трейэл.
Сайт сорвнований: http://priboiski.narod.ru/


Статистика

Дистанция:                        22км
Время:                                 1.46.27
Темп:   4.48\км
ЧССср.:                 157        
ЧССмакс.:            171        
Каденс:                83
Набор высоты: 430
Беговой индекс:              59
               

Впечатления        

Регистрация и получение номера заняло у меня ровно 2 минуты. Заранее не знал, смогу ли участвовать, поэтому регистрировался на месте. Хотя была возможность сделать это заранее по интернету и сэкономить на стартовом взносе. Что большинство участников и сделало.
Чип цеплялся на ногу и позволял организаторам быстро получить протокол и контролировать автоматически прохождение участников старта, финиша, промежуточного финиша (11 км для тех, кто бежал 22 км). После финиша – горячее питание (куриный суп) и чай.
Трасса размечена очень подробно. Все повороты четко обозначены. Плюс стоят волонтеры на некоторых участках. У меня ни разу не вызвало сомнений куда бежать, хотя считаю себя слабым ориентировщиком и стараюсь бежать всегда в лесу за кем-то, «кто знает дорогу».
Организация мне понравилась. Видно, что люди, участвующие в подготовке и проведении этого мероприятия «в теме», продумали до мелочей и знают «как это должно быть» начиная от парковки и заканчивая награждением.
Погода тоже не подвела. Достаточно прохладно, но без ветра и даже солнышко проглядывало сквозь деревья. Я даже решил бежать в шортах и гетрах, а не штанах. И не пожалел. Не замерз. Обувь – INOV8. Те же, в которых бежал Nuuksio trail marathon. Эти тапки еще больше теперь мне нравятся. Бежалось в них замечательно. И легкие, и держат на спусках, не скользят в горку и не «дубовые».
Со старта начал, спокойно, в последних рядах бегунов. Первые 3 км по 5.00\км. Потом немного разогрелся и стал немного прибавлять.  Постепенно ко 2му кругу догнал группу, в которой бежал Валера Мельников. А Валера недавно хорошо пробежал Nuuksio trail marathon за 4:32 (а я тогда всего лишь за 4.56). Мне подумалось, что было бы не плохо подержаться за Валерой сколько возможно и ближе к финишу, скорее всего уже отстать с чистой совестью. Но на одном из подъемов Валера чуть снизил темп чуть ниже того, который мне казался комфортным и я ушел вперед, стараясь уйти в отрыв. И мне даже показалось, что это удалось. Догнал уже ближе к финишу одного лыжника и держался за ним, думая уже, как буду на финише его атаковать. Но тут внезапно сзади опять появился Валера. До финиша еще 3 км. Втроем какое-то время мы бежим вместе, но на очередном подъеме я решил уходить в отрыв, не дожидаясь финишной прямой. И снова удалось сделать задел метров в 100 от преследователей и сохранить его уже до финиша. Валера финишировал спустя 30 секунд, а Игорь Ледус спустя еще
25 секунд. Как оказалось, оба преследователя были в группе М40. И мне в этой группе М40 досталось 3е место. Вот так сюрприз! Грамота, медаль и даже ценный приз! Совсем не ожидал от себя такой удачной раскладки. Тем более всего через неделю после парижской 20ки. Но видимо поймал суперкопенсацию. Бежалось комфортно всю дистанцию. ЧССср. 157, как на марафоне. Темп ровный на обоих кругах, с небольшой разницей в 2 минуты (54.хх + 52.хх).
Хорошая тренировка к пм в Гатчине, где надо бежать пейсмейкером на 1.35.


Спасибо организаторам за отлично организованный праздник бега на природе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий