Ярлыки

11.08 PaloheinaJouksi 21.1km

О соревновании

На следующий день после 10ки был пробег на 21.1км со стартом в том же месте что и в субботу. Но трасса другая, проходящая только по парковым дорожкам Палохейна.

Статистика

Дистанция:                        21.1км
Время:                                  1.37.22
ЧССср.:                 149        
ЧССмакс.:            173        
Каденс ср.:         85          
Беговой индекс:              66

Впечатления        

Не смотря на вчерашние соревнования, бежалось достаточно комфортно. За неделю до марафона (Хельсинки 17.8) мне не хотелось сильно нагружаться. И я сначала хотел бежать очень медленно, на 1.50-2.00. Но пульс был низким на 1й пятерке (142 ср.), а ноги бежали по 4.33-4.35\км и я решил так и бежать дальше. Погода – отличная, не жарко. А трасса проходит по упругим парковым дорожкам в одном из самых красивых парков Хельсинки. Пахнет хвойными иголками, воздух кристально чистый и немного прохладный с утра. Уже чувствуется приближение осени…

На 10м км догнал и познакомился с финским бегуном Jyri Virta. Дальше бежал уже с ним почти до финиша. Потому что и темп был подходящий и собеседник интересный. Мне очень повезло, т.к. Юри был учасником прошлого года Нууксио марафона, и дал мне много полезной информации об этом мероприятии. Рассказал о трассе, питании, трудных участках и т.п. Бывает же такое везение…
Юри так же собирался бежать Хельсинский марафон и Нууксио марафон в этом году. И через неделю групповой тренировочный пробег 14 км в Нууксио.
За 2 км до финиша я немного ускорился и убежал вперед. Юри финишировал на минуту позже. На финише я с приятным удивлением обнаружил, что занял 3-е место в группе М40. Получил кубок, чем порадовал свою группу поддержки. J И теперь у меня аж 2 кубка в коллекции!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий