Ярлыки

16.7 Herttoniemi 10km ex.#2 & 2 miles Helsinki

Тренировка #2 в Херттоньеми с Каарелом. Опять 10км (10 кругов) с "быстрым" 10-м кругом в конце.
В этот раз бежалось немного хуже, чем в первый раз. Хотя общее время чуть лучше. Последний круг медленнее чем в прошлый раз. Зато более ровно остальные 9 кругов...


Каарелу тоже бежалось не особо легко сегодня. В след.раз захвачу второй пульсометр, интересно на каком пульсе он бегает.

Еще одна тренировка получилась спонтанно вечером. Пробежался 2 мили Шричинмой в Мункиньеми. Что по вторникам каждую неделю. Давно там не бегал, поэтому захотелось поучаствовать.
Конечно, свежести в ногах после утренней тренировки не было. Но пробежал не намного хуже обычного. За 12.12. Обычно бегу в районе 11.59.
Трассу немного изменили. Теперь 4 круга без петель, что очень удобно. Все бегут на виду. Удобно контролировать время. Также кричать как и раньше время 1-й мили (половины). У меня было 5.59. Девушка крикнула мне время по-английски. Видимо помнит меня с прошлого года и знает, что я по фински "ни бум-бум". Хотя цифры я уже выучил в этом году и приготовился понять время и по-фински... Понял, что бегу на 12.00. Но темп на 2х последних кругах предательски упал...
Пообщался с участниками. Теми, кто бегал в прошлом году. Таких много. Один эстонский бегун вспомнил меня и рассказал свои новости. Кстати, он оказался довольно сильным лыжником в прошлом. Бегал за сборную Эстонии. Был даже пару раз 3-м на соревнованиях СССР...

Пару фоток:


Заруба на финише.








Многие выкладываются на финише по полной.







Мой финиш.
Сзади никто не догонял, поэтому особо не упирался.




В след.вторник попробую улучшить время и выбежать из 12 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий