Ярлыки

Тренировка с Азатом

С Азатом Ахметовым в прошлом году бежали вместе пм в Выборге (на фото). Да и на других стартах довольно рядом бежим по протоколам... Вот уже 3-ю неделю в выходные удается пробежаться 16-18км совместно в ЦПКиО. Пока просто в разговорном темпе... Но думаю, будем делать и "целевые" тренировки вместе, как снег сойдет...
В этот раз немного разнообразили тренировку в место обычной аэробной пробежки. Сначала 5км разминочный бег. Потом на пано (около 5км). Усилие как на 10ку-15шку, наверное. Потом еще 8 км аэробные, включая три быстрых спринтерских  ускорения  по 150 м по асфальту через 2-3 минуты отдыха.




Во время тренироки потестировали на Азате полар RCX5. Он готовится к триатлону. И эта модель возможно ему пригодиться.
Кстати, я тоже подумываю о триатлоне. И теперь от Азата с удовольствием узнаю как тренируют плаванье и вел... И еще про cross fit тренировки... Вообще, Азат - кладезь полезной информации по методологии тренировок. Много полезной литературы изучил. Плюс сам врач и, конечно, ему проще разбираться в физиологии с его медицинским образованием...

Я бежал со своим привычным RS800CX.
Мне хотелось потом посмотреть на одном графике пульсы и сравнить как выглядят рез-ты тренировки на этих двух девайсах. К сожалению, сводить на один график тренировки с полара и гармина я пока не умею.

И так, вот рез-ты:

1. Закачал сначала обе тренировки на polarpersonaltrainer.com.

а) Дмитрий RS800CX- клик
б) Азат RCX5 - клик

На сайте polarpersonaltrainer.com тренировки выглядят достаточно похоже:

Есть график пульса и темпа. Есть у RS800CX и у RCX5 различия в представлении данных. Например, по длине шага, каденсу...

К сожалению на polarpersonaltrainer.com посмотреть две тренировки одновременно нельзя.
Зато этом может РРТ5! Ничего удобнее я пока не встречал.


2. График в РРТ5








В общем, как мы раньше и замечали, в Азата пульс пропроционально немного повыше ударов на 5. Максимальный на ускорениях тоже гораздо быстрее и выше разгоняется.
Но он и помоложе.
Восстановление после нагрузки примерно одинаковое.
Вернее после темповика у Азата пульс упал немного быстрее чем у меня.
Еще замерили каденс Азата.
Его техника заметно отличается от моей.
Гораздо более высокая частота шагов.
А точнее:
- на пано  (темп на 10-15 км) - у Азата 188(!) шаг\минуту (у меня 174 шаг\минуту)
- на спринт. ускорениях  - у Азата 220 шаг\минуту (у меня  200 шаг\минуту)

Планируем продолжить совместные тренировки к 30-ке Гатчина-Пушкин.
Примерно 1 в неделю в выходные одну совместную пробежку.
Будем включать больше отрезков на пано.
Может даже в след.воскресенье попробуем уже 2х5000. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий