Ярлыки

Кросс Хепоярви 16.8 км

Традиционный ежегодный кросс вокруг озера Хепоярви состоялся.  Бежал его в 4й раз. Статистика такая:

2007, 1.19.29, ЧССср. 170, макс 186
2008, 1.15.55, ЧССср. 163, макс 178
2009, 1.16.16, ЧССср. 161, макс 174
2010 - не участвовал
2011  1.14.52, ЧССср. 159, макс 177
Вобщем, немного обновил ЛР на этом соревновании...
Погода была беговой. Дождик, что был накануне создал лужи и некоторые трудности. Но всеже не такие, как в 2009г., когда бежали по грязи.
Как обычно, на пробеге было много одноклубников и знакомых из беговой тусовки.
Несмотря на взнос 500р.(заранее чуть дешевле) желающих бежать было много. Хотя бежали и без номеров. Зато в этом году давали красивую медаль (см. фото выше).

Начал спокойно. В первый большой подъем бежать быстро смысла нет, т.к. потом придется всю  оставшуюся дорогу выходить из закисления... Это я уже проходил на первых годах. :-)
Побежали вместе с Сашей Кувалдиным (Морячком). Поболтали немного пока вместе преодолевали начальный подъем. Удачно попали под прицел камеры Сергея Гулыба. Всегда приятно видеть его на пробеге. Значит будут хорошие фотки. Причем выложены они будут очень оперативно! :)






На спуске я убежал чуть вперед. Бежать в компании на этом пробеге сложно, т.к. тропинка очень узкая...
Далее бежал просто по самочувствию и старался следить лишь за техникой. Анатолий Николаич (тренер) перед стартом показывал мои ошибки по технике и старался учитывать его замечания...
Поларовские сигналы отключил. Т.к. сначала поставил зону 140-149, но сразу пульс на подъеме сразу вышел за 150. Потом решил бежать по темпу и поставил темп 4.30\км, плюс минус 15сек. Но темп такой держать было трудно, т.к. на спусках ускорялся быстрее 4.15, а в других местах у луж приходилось идти почти пешком... Отключил сигнал, чтобы не пикал зря.
Нашел ощущение стабильного АнП (сверяясь переодически видел что он соответствует сейчас 158-162 уд\мин.) и в нем находился до 10 км.
Полар пикнул отсечку 10км в метре от знака организаторов.
Тут я бежал уже рядом с Павлом Стариско. Сильным бегуном. Но он сказал что не готовился и "тренировался". С ним мы подбирали достаточно много бегунов. Хотя обгонять было трудно из за узких тропинок и луж.
Последние 3км я решил отработать и убежал вперед. После подъемов спусков с песком у озера немного вставило, но бежалось все еще терпимо.
Впереди была женщина, которой судьи крикнули - "6я из женщин".
Мужик, что был впереди спросил, "а я какой". На что получил ответ от судей "а ты 7й по женщинам". :)
Я обогнал их и двигался к стадиону. На пути встретил Володю Радаева. Немного пообщались.
На стадионе люблю финишировать быстро. Тут как раз впереди образовалась компания из 5-6 человек. В ней бежала и будущая КМС, 5я по женщинам Татьяна Шалимова. Цитата с положения пробега на hepoyarvi.ru "Участникам, занявшим в абсолютном первенстве среди мужчин или женщин, места со 2 по 6 присваивается звание "Кандидат в мастера спорта России". " Поздравляю Татьяну с выполнением КМС!



Отработав финиш, позитивно финиширую и получаю медаль. Одна из главных целей на пробеге - финишировать с позитивном настроении - выполнена. :)


Поздравлю с успешным финишем Володю Радаева. Марафонец-легенда в ветеранском спорте. Неоднократный победитель и призер на чемпионатах Европы и мира по ветеранам.







Ну и конечно мои поздравлнения Игорю Матухину. Будущему штатному пейсмейкеру на марафоне "БН" и просто хорошему, позитивному человеку. :)








Потом традиционно купание в озере.


Дочь помогла вытащить тело на мостик. :)






Картинка из Полара.

На этом закончился мой активный отдых после марафона БН.

Начинаю тренироваться к 20ке.
Хотя в планах еще 2 мини-триатлона 24.07 и 7.08.
Ну и остальные пробеги по желанию и в удовольствие. :-)

2 комментария:

  1. Маруся на фоне медальки очаровательна! :)
    ПОЗДРАВЛЯЮ с личником! ... Я тоже хотела бежать, но Олег отговорил. Сказал, что ещё не набрала форму. Мы в этот день были в Выборге на триатлоне, Олег участвовал в эстафете, а я активно "болела" за ребят :)))
    В ночь перед стартом ночевали всей командой (3 участника и 3 болельщицы) в палатках, понравилоооооооось!!!!!! :)))) Свежо и комары не кусают :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший пробег получился, душевный. Мне понравилось, и пробег, и твой отчет о нем. :-)))

    ОтветитьУдалить