Ярлыки

Опять Зеленогорск...

После кросса Хероярви начался мой отпуск.
Решил поехать опять в Зеленогорск. Мне там понравилось. Взяли палатку, необходимые туристические прибамбасы (по минимуму) и, погуляв немного после кросса Хепоярви и не заезжая домой поехали в Зеленогорск.
Там на старом месте разбили палатку и отпуск начался...
Неделя прошла незаметно.
Собирался начать тренироваться тут почаще...

Но после кросса Хепоярви отдохнул в пн.
Зато во вт. сделал 2 тренировки:
- утро. кросс 8км



день. разминка и 5х30сек. в крутую горку.
Бегали с дочкой на перегонки.
Она в небольшую горку (вниз и обратно), что с одной стороны холма. Я в другую, глубокую. Я, конечно, проиграл... :)





Хотя упирался каждый раз как мог...

Но горка была слишком крутой.




На след.день вынужденных отдых. Нужно было съездить в город.
Много времени ушло на сборы.
В четверг тоже взял день отдыха, т.к. чувствовал усталость.
Да и полар показал "3"- тренировочный эффект. Вечером вернулись в Зеленогорск,
опять разбили палатку на старом месте.
В пятницу после сна в палатке уже наступило хорошее восстановление. :)
Утром в покое пульс понижен (до 37-39).

Сбегал опять аэробный аэробный кросс до завтрака.
С одним включением около 2х км на пологом спуске (видно синим цветом, 3я зона, (150-159).
Желный - 1я зона (120-135),
зеленый цвет - 2я, аэробная зона (140-149).
Днем - активный отдых на веле (порядка 2х часов). Плавание.



Завтра - хорошая разминка.
Сюда в Зеленогорск планируют приехать Олег и Маша Бабчины.
Возможно вместе побегаем...
В вс планирую поехать в Орехово на триатлон (400м плавание, 16км велоэтап, 3км бег).

Комментариев нет:

Отправить комментарий