Ярлыки

Лыжный сезон открыт! :)

За неделю, что провел в Финляндии беговых тренировок было всего три.
Зато наконец-то осуществил мечту - попробывать встать на лыжи.
Взял у своего коллеги на время ботинки и лыжи для конькового хода.
И поучился на них кататься. Благо для это есть отличный ровный круг 1.5 км.
Сходу, как я надеялся, не очень то и получилось...

Но постепенно какое-то катание стало получаться. Вечером посмотрел на youtube разные ролики и советы по технике...

Я брал и лыжи для классического хода. На них скорость была повыше. Но мне больше понравился коньковый ход.
Хотя для бега, конечно, полезнее кататься классикой.

Сегодня осилил уже круг по лесу. Правда без горок. Пока проходить их не могу.
После обеда заехали на гору, посмотреть как там катаются.
Не удержался и решил попробывать и эти лыжи.
Взял на прокат на 2 часа лыжи, ботинки и шлем.
Съехал раз 10 с не сложной трассы и даже ни разу не упал. :)

Вернее упал 2 раза при во время первой попытки использования подъемника, после съезда с горы.
Это было смешно видимо со стороны... Отстоял очередь, схватил палку от подъемника, сунул ее между ног, веревка натянулась, резко меня дернула и сбила с ног.
Второй раз - то же самое. Потом до меня дошло, что не нужно сгибать колени, а наоборот выпрямиться и держать корпус жестко.
В третий раз уже палка потащила меня не сбивая с ног. :)

2 комментария:

  1. Дима, палки были коротковаты для конькового хода:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Миша, коротковаты.
    Хотел купить комплект (лыжи, ботинки, палки)в Финляндии. На лыжи были скидки до 50%.
    Когда мерял в магазине продавец подсказал, что палки должны быть до щеки. Я катался с низкими (примерно по грудь).
    Но решил повременить с покупкой.
    Катался с чужими.

    Может на след.год решусь.

    ОтветитьУдалить