Ярлыки

15km: День Рождения клуба "Сильвия", Гатчина


Пробеги в Гатчине стараюсь не пропускать. По причине их душевности и хорошей организации. Есть где переодеться в теплом помещении, принять душ после пробега...

Саша Кувалдин (Морячок) предложил подвезти до Гатчины.

В его машину поместилось аж 5 IRC-шников (+ Артемий, Олег Немков, Дима Шестериков и я). Быстро доехали и уже за 1.5 часа до старта были на месте...

Перед стартом Володя Радаев как Ленин с броневика объяснил правила движения по трассе пробега: туда по шоссе (асфальт), обратно по дорожке (по слегу). Обратно бежать по шоссе "и думать не моги"!

.

Надо отдать должное, что в этот раз дисциплина была на уровне. Правила никто не нарушал.









Я бежал как тренировку к 30ке Гатчина-Пушкин (будет 3.04).
Состояние сейчас - растренированное. Объемы совсем небольшие...
Старался выделжать пульсовую зону 160-165.
Темп получился не быстрый.
Еще и задумавшись сбился с кол-ва кругов. :)
Такое у меня впервые.
В итоге финишировал на круг раньше.
На "финише" за 500м начал ускорение, подобрал 2х участников, что были впереди.
Лишь потом понял, что еще 2.5км бежать.
Уже, конечно темп после укорения и небольшого закисления упал.
Хотя вернулся в прежнюю пульсовую зону 164-165.

По пятеркам получилось так:

1я 21:49 ЧСС ср. 155
2я 21:50 ЧСС ср. 164
3я 22:16 ЧСС ср. 166

Приятно пообщались с однокрубниками.
Подышали Гатчинским воздухом.
Жаль на награждение небыло времени остаться.
Зато Морячок доставил нас обратно быстро и уже в 14.40 я был дома и смог
посвятить вторую половину дня семье.

2 комментария:

  1. хорошие фотки
    а где камень нашли, с которого Радаев говорил, он же вроде пропал пару лет назад?

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное назад его привез кто-то. :)

    ОтветитьУдалить