Ярлыки

8x200 c Юрой Виноградовым

Манеж.
Шиповки.
Тренировка состояла из 2х блоков 4х200 через 2мин отдыха. Между блоками - 6 минут.
Темп был чуть из 30сек.
По отрезкам получилось так:
1я серия: 29.6, 29.7, 29.7, 30.0.
Последний отрезок я уже порядочно "поднаелся" и совсем чуть-чуть отстал.
Юра так же пробежал за 29.7 примерно, накатив чуть на финише...

Отдых 6 минут особой легкости не принес.
2я серия у меня получилась так: 30.0, 29.8, - , 34.5
Первые два отрезка были уже на пределе.
Мышцы на финише здорово закислилялись и становились "ватными".
Третий отрезок пришлось пропустить, чтобы еще немного отдохнуть.
А четвертый уже пробежал потише, лишь за 34.5.
Юра вторую серию так же ровно пробежал по 29.6-29.7.
Хотя по его словам особой мощности и легкости тоже не чуствовалось.
Т.е. был запас пробежать еще 100м с тем же темпом.
Но быстрее прибавить сложновато.

Тренировкой доволен.
Я такую быструю серию не делал вообще впервые.
Мне понравилось.
Один раз бежал год назад с Майком прикидку 200м за примерно за 27 сек.
И один раз бежал в прошлом году 400м за 59.5 (на ветеранских соревнованиях).
Наверное, нужно чаще так скоростить и приводить мышцы "в тонус".
Длина шага сегодня была, как видно на графике - 199-203 см.
Частота - 196-200 шаг\мин.
В принципе - неплохо.
Мне максимальный пульс удалось разогнать лишь до 166.
Юре до 192 уд.\мин.
На отдыхе при переходе на шаг за 2 минуты у меня опускался пульс до 126 уд.
У Юры - до 135. Но он переходил на шаг позже, лишь после 200м трусцы (довольно быстрой).
Я сначала тоже в переходил на шаг лишь после 200м медл.бега. Потом стал переходить на шаг сразу.

Потом замялись неск. кругов, помогая организму быстрее разогнать молочную кислоту.

По пути от манежа к метро зашли и перекусили в кафе,
обсудив дела суперматча, и разное другое.


Интересно как мышцы отреагируют на такую тренировку завтра?
Посмотрим. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий