Ярлыки

10K@4.00 в манеже c Евсиковым А.П.

Еще на прошлой неделе Евсиков Александр Петрович пригласил пробежать темповую 10ку в манеже по 4.00\км.
Ровно в 18.00 сегодня был на зимнем стадионе.
Хотя уже в это время у меня шла корпоративная новогодня вечеринка. :). Почему то пробежать 10ку мне казалось важнее участия в празднике...


Размялись. Спросил какая стратегия? Начнем потише и потом прибавим? "Петрович" ответил, что побежим практически сразу в целевом темпе по 4.00.
Так и вышло. Бежали в очень ровном темпе.
Полар отсекал километры ровно через каждые 5 двухсотметровых кругов.
Сначала темп показался довольно комфортным.
После 4 км от нас отстал Володя, который тоже начал с нами.
Но после 5ки уже стал считать сколько осталось кругов.
Это явный признак усталости. :)
На пульс особо не обращал внимание.
Следил лишь за техникой и прислушивался к ощущениям.
После 6 км стало немного "придавливать" функционально. Хотя ноги "бежали". Странно. Обычно лимитируют мышцы, а пульс разогнать не удается. Тут было наоборот. Уже после 7км чувствовал как хорошо залез уже в анаэробную зону. Но все еще бежалось.
Володя протрусив пару км еще раз пристроился к нашей "колонне", но через 1 км опять отвалился. Подумалось, что не одному мне тяжко. Петрович на последних 2х км стал чуть прибавлять. Мне уже прибавлять не хотелось. Но старался не терять контакта. Пришлось чуть потерпеть. Пульс в районе 173-177 на последних км для меня рекордные показатели за последний год.
Вот и финиш..
Время 40.04 (я выключил секундомер чуть позже).
Ср.ЧСС 166, макс.ЧСС 177 (рекорд этого года).
Каденс средний 87 (увеличивался постепенно с 85 до 89)
Длина шага ср. 143 (довольно неплохо).

В целом доволен. С учетом того, что мало тренировался в последние недели, вполне достойное время. Петрович сказал что это сильная тренировка к марафону ДЖ. И уже больше тяжелых тренировок делать по его мнению не надо, а лишь копить энергию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий