Ярлыки

8х1000@3.48 на даче

Вчера была МПК тренировка 8х1000@3.48. Вообще желательно было сделать 4х2000. Но получилось двушки сделать только первые две. Далее скорость стала падать и пришлось доделывать уже по 1км, чтобы удержать нужный темп...


Одновременно вызвались сопровождать меня на велосипедах жена Юля и соседкий мальчик Георгий - 8 лет. Дал им свободные пульсометры для интереса. Они соревновались между собой у кого пульс будет ниже. Забавно, что пульсы у всех трех были примерно одинаковые. :)
Для ребят скорость в 16км\ч (правда по гравийным дачным дорогам) тоже оказалась "не халява".

Победила Юля, но с небольшим преимуществом:

Юля ЧССср. 140, макс.169
Георгий ЧССср. 142, макс.172
У меня ЧССср. 146, макс. 175.

Георгий постепенно втягивается со мной в тренировки.
Делает ОФП по вечерам (упражнения на пресс, приседания).
Еще делаем забеги на 60м-70м по участку, где у Георгия фора в 20м.

Вот такие вот дачные тренировки! :)

5 комментариев:

  1. Мне кажется в этой борьбе победил Георгий. Так как у него максимум 212 ударов в минуту.

    А я когда соревнусь с велосипедистами то бегу в полную, дышу часто, а они по ощущениям даже не упираются:))

    ОтветитьУдалить
  2. "Мои" велосипедисты тоже сначала не упирались. :)

    Но на жаре и по плохой дороге, да плюс оба "не спортмены" - вот и картинка соответсвующая... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дима, сколько же у тебя пульсомеров? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. " а у него дедушка на поларовской фабрике работает, а него этих пульсометров, ну просто завались" %)

    Ск-ко лет детишкам? Мой сыншика 4.5г. рвется со мной на тренировки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юра, у меня есть еще старые, но проверенные модели Polar 610i и Polar 625x.
    И они все время в работе на совместных тренировках. :)

    "Ск-ко лет детишкам? Мой сыншика 4.5г. рвется со мной на тренировки :)"

    У меня дочери почти 3 года.
    Тоже все время заявляет, что побежит со мной. :)
    Есть соседский по даче мальчик 4 лет. Тоже рвется "побегать".
    Последнее время устравиваю им соревнование на 50м с форой для дочери 20 метров.
    Т.е. мальчику надо на финише сильно постараться, чтобы обогнать девочку.
    Визг и азарт у детей - как на Олимпийских играх! :) Очень советую.

    "" а у него дедушка на поларовской фабрике работает, а него этих пульсометров, ну просто завались" %)"

    :))
    Дедушка не работает, но есть идея в будущем связать свою профессиональную деятельность с Polar. :)

    ОтветитьУдалить