Ярлыки

Ефимов Анатолий Николаевич ("Николаич")

Николаич - тренер, что называется "от Бога".
Бывший марафонец с рез-том в районе 2.20.
Тренерским высшим образованием.
Всю жизнь проработал (и работает) тренером.
Когда сам тренировался вникал во все и ставил на себе эксперименты.
Его тренерам было с ним не просто, т.к. очень много вопросов задавал. :))


Зато теперь многие вещи, что я нахожу на зарубежных форумах и сайтах как недавно "спортивные ученые открыли ...." часто уже слышал из уст Николаича.
Про всю нашу советскую лит-ру о беге, да и переведенную зарубежную (Лидьярд и т.д), журналы Л.А. я вообще не говорю. Эту "мат.часть" Николаич знает лучше любого...

Тем неменее, что мне нравится, Николаич всегда продолжает учиться, открыт для обсуждения и новой информации.

4 комментария:

  1. Да, Юра, спасибо тебе что познакомил тогда в Зеленограде с Николаичем.

    Поделился, можно сказать, таким сокровищем... :)

    ОтветитьУдалить
  2. В Зеленограде логично было бы знакомить меня с ним!!!

    ОтветитьУдалить
  3. "Serg said...
    В Зеленограде логично было бы знакомить меня с ним!!!"

    Сегрей, еще не поздно познакомиться! :)

    Ошибся, конечно, в ЗеленоГОРСКЕ.
    А в Зеленограде у меня бабушка, кстати, живет.
    И я там жил в период своего абитуриенства, когда поступал в институт. Отличный город!

    ОтветитьУдалить