Ярлыки

2х600 + 2х200 c Yurvin. Видео.

Сегодня в манеж на Зимний приезжал Юра Виноградов (Yurvin).
Бегал ускорения на технику к 3шке, что будет в вс.
У меня был свободный день без планов. Да и какие планы у любителей в межсезонье?- Побегать в удовольствие!

Поэтому с удовольствием составил Юре компанию.   Заодно посмотрел как профи тренируются...
После разминки (5 км), растяжки и свободных ускорений по плану было 2х600м с соревновательной скоростью.
В них надо было бежать переменно 50\50 меняя технику (то чаще, то шире шагом).

Удивило, как Юра сразу со старта берет темп без разгона.
Первые 600м были по кругам 32, 33, 35 = 1.40 (1й круг немного быстровато)
Я еле удержался в таком темпе, но пробежал, хотя последние 100м уже было тяжеловато удерживать темп.

Видео (снимал на моб.тел. мой знакомый)


Вторые 600м были по кругам более ровно 33, 34, 34 = 1.41
На вторых 600м я бежал только первые и последние 200м, без серединки. Мне и так хватит.  :)

Потом пробежали еще 2 раза по 200м на технику. Оба раза ровно по 34.3сек.
Это уже не напряжно. Во вторник бегал 6х200 по 32-33сек.

Чтобы замерять частоту и длину шага Юры бежал с ним ровно шаг в шаг последние 200м.
Получилась частота - 180шагов\мин (Cadence=90), длина шага - 205см.

При такой скорости, мне показалось, Юра бежит очень свободно.
Если так и побежит по 34.3 сек. круг в вс, то это как раз хватит для того, чтобы пробежать по ЛР.

Идем болеть в вс в 17:45 на Зимний стадион!

1 комментарий: