Ярлыки

Подведение итогов 2015

2015 год прошел. Время подвести итоги.
В беговом плане он оказался не самым лучшим для меня. Это если судить по кол-ву личных рекордов. Их в этом году просто не было. Причина тому - банально в снижении усилия в тренировочном процессе. Тут можно рассуждать про внешние причины. Но, если смотреть правде в глаза - лень, отсутствие сильной мотивации напрягаться на тренировках, снижение как объема так и интенсивности тренировок сделали свое дело в потери (я надеюсь временно) формы...



Как смягчающее обстоятельства можно лишь привести рождение третьего ребенка в августе этого года. Что, конечно, увеличило семейную нагрузку в течении года. При этом пришлось отменить традиционное (было бы 12й год подряд) участие в парижской 20ке в октябре по семейным обстоятельствам. Хотя регистрация у меня была. Но когда я летом уже понял, что не поеду, это тоже слегка понизило мою мотивацию тренироваться как обычно. Ведь это мой главный старт, и мысль хорошо в нем пробежать держит меня в тонусе обычно с май по октябрь просто железными тисками... Ближе к октябрю уже почти каждый день мысленно уже моделирую в голове каждый км этой гонки... В этом году не сложилось...

Тем не менее, были и позитивные моменты в этом году.

Марафоны 42,195 км

Традиционно участвовал в двух главных для себя марафонах пейсмейкером.
1. Дорога жизни на 4.00

2. Белые ночи на 3.45



30 км

1. Пушкин-Санкт-Петербург пейсмекер на 2.452. Гатчина-Пушкин пейсмейкер на 2.50


Полумарафоны 21,1 км

1. Хельсинки сити ран


2. Гатчинский пм (пейсмейкер на 2.50)















Ролик по ТВ

http://lifenews78.ru/news/171156

3. Сестрорецкий пм


4. Новогодний благотворительный пм за 1.42
Этим пробегом начал 2015 год 1.1.2015. :)




Вот все российские старты 2015года




5 км


Самыми же постоянными для меня стартами в этом году стали субботние 5км пробеги Паркран на Елагином острове. Которые всем очень рекомендую.

http://www.parkrun.ru/elaginostrov/

Нет ничего приятнее в субботнее утро начать в хорошей компании, на свежем воздухе, бодрой пятеркой.

Отличная организация, протокол через пару часов уже на сайте. Вся статистика по этому пробегу ведется на сайте и доступна для анализа..
Таковы мои рез-ты на данный момент.


Рез-т лучший были в 2014 г. (19.00), в 2015 лишь 20.29. Есть куда стремиться.


Чем можно похвастаться, так это если не рез-тами, то кол-вом страртов в этом пробеге.
По ним я аж на 2м месте вобщем зачете.
Уже 56 раз участвовал. За что и был награжден футболкой.


Надеюсь 2016 будет более успешным в плане личных рекордов.

Планирую зимой походить в манеж для скоростных тренировок на дорожке.

Также планирую продолжить участвовать в основных пробегах СПб в качестве пейсмейкера.
Эта роль мне нравится и дает прекрасную возможность с одной стороны, немного схалявить и не бежать в полную силу. С другой - пообщаться по трассе с интересными людьми, в чем то помочь им для достижении их личных рекордов. :-)

До встречи на пробегах 2016 года!















Комментариев нет:

Отправить комментарий