Ярлыки

21.1 km Сестрорецкий пм

Сестрорецкий полумарафон сегодня состоялся с рекордным количеством участников и жаркой летней погодой.
Стараюсь каждый году принимать участие и не пропускать этот замечательный пробег. Когда на трассе нет машин можно насладиться природой и подышать чистым воздухом...




Перед основным стартом проводились детские забеги.
В разных возрастных группах. С подарками на финише.
У моих знакомых тоже дети принимали участите.
Например, на фото Иван Барченков, сын Михаила Барченкова.

Моя дочь у бабушки гостит. А то бы тоже приняла участие...

Жаль детские забеги пока редкость на наших пробегах.

А очень хотелось бы, что бы они стали постоянными спутниками основных дистанций...


Мой бег прошел, вобщем, неплохо. Была комания и с ней до 15го км бежал достаточно ровно.
Потом как и в Хельсинки, силы как-то внезапно покинули меня. 4я пятерка получилась медленной. Потом опять ожил.  И даже спринтовал на финише в борьбе с еще 2мя бегунами и выиграл и это ускорение. :-)





Комментариев нет:

Отправить комментарий