Ярлыки

31.08 Midnight Run Helsinki 10km

О соревновании

Необычная возможность пробежать по вечернему Хельсинки 10 км в компании нескольких тысяч бегунов в одинаковых майках. В этом году было свыше 11000 участников.
Каждые 1-2 км трассы расположены цены с музыкантами, ДиДжеями, танцорами... Участники располагаются по стартовым зонам согласно своему целевому времени... Я попал группу 1С (41-49мин). Уложился. Даже с запасом...



Статистика


Дистанция:                        10 км
Время:                                 43.30
Темп:   4.21\км
ЧССср.:                 153        
ЧССмакс.:            169
Каденс:                85
Беговой индекс:              65




 Трек и распределение с окраской пульсовых зон:

Желтая-зеленая - Аэроб.: 1-2я (120-149)
Синяя - смешанная 3я (150-159)
Оранжевая -АнП- 4я (160-165)
Розовая - 5я выше АнП  (166-173)




Впечатления


Зарегистрировался на этот пробег заранее. Т.к. в прошлом 2012 году регистрация была закрыта рано. Участников было много, около 10 тыс. Потом регистрация была временно продлена ночью накануне старта, на несколько часов. Спасибо Мика тогда помог зарегистрироваться и оплатить взнос.

В этом году внезапно появился в этот же день Нууксио трейл марафон. На него мне случайно удалось зарегистрироваться, т.к. один участник отказался и перезаписал на меня свой номер. Два пробега 42.2 км и 10км в один день я еще не бегал. Но решил посмотреть по самочувствию и пробежать не спеша 10ку после Нууксио марафона в том режиме, в котором позволит организм. Пропускать такой праздник бега с 11 000 участников не хотелось. Хотя Мика, когда узнал, что я бегу 10ку после Нууксио сказал что это безумие. За обедом после марафона он предложил, что скорее я всего единственный, кто будет на МидНайтХельсинки пробеге из тех, кто был в Нууксио...


Конечно, я не такой враг своему здоровью. Но к моей радости, состояние ног после марафона было хорошим. Видимо я не совсем убивался на дистанции и оставил запас на вечер. Сауна и бассейн, плотный обед и небольшая прогулка дали хороший эффект...

Примерно в 20.00 мы уже припарковались недалеко от места старта. Еще с прошлого года я заметил один закуток у банка, где можно оставить машину… Переоделся и пошел с семьей на Сенатскую площадь, где расположился стартовый городок. Атмосфера праздника царила на площади. Впечатление спортивной ночной дискотеки. Тысячи людей в ярких зеленых майках разминаются под ритмичную музыку. Сотни болельщиков расположились на ступеньках собора... Диджей подбадривает и дает обратный отчет. Выстрел одновременно с фейрверком над стартовыми воротами и громадная толпа начинает свой путь по улицами и набережным Хельсинки... Я почему-то сразу представил как здорово было бы провести такой пробег в Санк-Петербурге. И молодежь, начинающая робко бегать по паркам с удовольствием приняла бы участие в таком празднике...

Бежим сквозь коридор болельщиков. Народ пытается выхватить взглядом из толпы своих знакомых и подбодрить. В таком потоке одинаково одетых бегунов это не просто. Плюс вечернее освещение... Часть 1-го км выложена по бокам свечами. Довольно романтическая дорожка получилась. Далее все сменяется довольно быстро и нет и минуты для скуки. То появляется "Энергетическая станция" с напитками и водой. Там работают дети, подающие стаканчики. При этом оформлен ПП с неоновой подстветкой и электрическими молниями. Напоминает станцию подзарядки роботов, а не бегунов... Играет соответсвующая громкая "электрическая музыка". Но вот через пару км уже сцена с джаз оркестром. А вот классическая музыка. 
А вот танцоры самба с бразильского карнавала... Вот "кислотный" диджей крутит свои пластинки под бетонным мостом...
Я бегу в кепке с надписью "Russia". Вообще, я оделся потеплее. Даже перчатки на руках. После марафона и бассейна как-то чувствую себя зябко, хотя на улице достаточно тепло.
Но кепка меня, похоже, выделяет из массы однотипно одетых бегунов и я довольно часто слышу "Рашшаа...!!!". Что приятно. А на площади, где морской рыночек много российских туристов. Они приветственно кричат - Россия, давай!
Начав по 4.44 первый км (правда в горку) плавно разбегаюсь до 4.01 на последнем км. Подбирая достаточно много бегунов по ходу. 
На сайте соревнования есть подробная статистика каждого участника. По ней видно, как я перемещался с 634 места на 1км до 243 на финише. :-)

Пожалуй, самый трудный км был 1й. Потом ноги разбежались и я даже не верил, что утром бежал марафон...


После финиша - напитки, бананы, йогурты... Встретил знакомых по другим пробегам...
Настроение отличное. Спортивный день удался на славу. 
Вот такой вот "дубль": 42.2+10=52.2 км соревновательного бега получился неожиданно для себя самого.  :-)






Небольшое видео, снятое женой на пробеге.



Комментариев нет:

Отправить комментарий