Ярлыки

29.08 Test run 5.7 km with Juhani Meskanen

О тренировке

Темповый бег. Трасса вокруг аэропорта Малми. По gmap-pedometer.com – 5.68км.
Juhani Meskanen, тренер марафонской школы клуба Jyry, использует эту трассу для тестовых темповиков для себя и своих учеников. В прошлый раз, пару месяцев назад он преодолел этот круг за 24.хх минуты. Сегодня он собирался сделать очередной тест и надеялся побить свое время 2х месячной давности. Что говорило бы, что он на правильном пути в своем тренировочном процессе... Я с удовольствием составил компанию Юхани, т.к. мне нужно было тоже пробежать что-то бодрое и трасса проходит всего в 2х км от моей квартиры. Мне хотелось еще раз протестировать питьевой рюкзак и кроссовки для Нууксио марафона




Карта дистанции:
http://www.gmap-pedometer.com/?r=6063407

Статистика


Дистанция:                   5.68км
Время:                         22.41
Темп:                          4.00\км
ЧССср.:                        160      
ЧССмакс.:                     170      
Каденс ср.:                    88        
Беговой индекс:             68

Впечатления  

Бежать во всю прыть за 2 дня до марафона я, конечно, не собирался. Хотелось просто поскоростить "для аппетита" в темпе на 10-15км не в одиночку. Я решил, что если темп Юхани будет для меня высоковат, то пробегу с ним 2-3 км и далее сбавлю. По 4.05\км, мне думалось я смогу пробежать без особого напряжения.
Залил в свой новый рюкзак
26841311">Salomon Skin Pro 3 Set Pack около 0.5 воды, и надел трейловые кроссовки Inov-8 X-Talon 212. Тест кроссовок состоял в том, что в этот раз я вложил в них своих специальные стельки footbalance. Плюс хотел посмотреть, как будет чувствовать себя стопа при беге на шипах по парковой дорожке в высоком темпе. Вобщем, одел майку, шорты, носки и гольфы все как на Нууксио марафоне... Положил в рюкзак телефон. Только гели не стал брать...

Немного размялись около 2-3 км, пробежав до места старта. Сделали 2 ускорения по 70м. Походили 5 минут и побежали. Юхани сразу взял высокий темп. Примерно на 10сек\км выше
расчетного 4.00\км. Через 1 км темп немного упал и дальше держался стабильно. Мы прошивали пачками медленно бегущий джогеров. Этот круг весьма популярен у местной публики. Свежий воздух, ровная грунтовая дорожка без светофоров. Виды на аэропорт и взлетающих\садящихся спортивных самолетиков… Самочуствие у меня после небольшого снижения темпа стало стабильное. Я поспевал за Юхани и пока отставать не собирался. Для теста питья из рюкзака решил попивать каждый км по глотку. На скорости 4.00\км это оказалось не так просто. Частое дыхание не особо распологало к питью. Но глоток сделать удавалось и дыхание не сбивалось. 

Я тут же вспомнил свою любимый клип о Пекинском марафоне 2008 года.


 

Там лидеры, влючая Ванжиру, пьют достаточно спокойно на скорости из 3х мин\км!
Как они это делают?!...

В итоге плавно прибежали к финишу, преодолев 5.68км за 22.41. Т.е. ср.темп 4.00\км. Я удивился что этот темп дался сравнительно легко. Учитывая то, что трасса не очень быстрая и есть пару подъемчиков. Юхани тоже остался доволен тестом своей формы. Улучшение по прошлому тесту 2х месячной давности на 2 минуты говорило о том, что тренировки идут в нужном русле. Мне мое состояние тоже показало, что форма хорошая. Экипировка в порядке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий