Ярлыки

Hassen Tervasaari 21.1km

В прошлую субботу участвовал в очередном пробеге Хассен, в Хельсинки.
Это их первый из 10 пробегов в этом году. Это такая побегушка коллекционеров марафонов и их друзей. Ее проводит один из крутых даже по мировым меркам коллекционеров (свыше 900 марафонов).
В прошлом году я участвовал в 5 пробегах этой серии (всегда на полумарафонах). В 3х был первым и в двух вторым. В итоге был приятно удивлен, получив в эту субботу кубок (на фото) за 1е место по пм в 2012.
Это было как раз кстати, т.к. дочь уже давно меня терроризирует вопросом, почему мне не дают на пробегах кубок, "как дяди Олегу". Объяснения, что не все могут так быстро бегать, как "дядя Олег" не проходят...
Ну, наконец-то, мне повезло выиграть "чемпионат водокачки угольной горы" и получить кубок...



"Угольной горы" - потому, что трасса проходит в районе этой вот горы, что на фото. И ею приходится любоваться по ходу аж 5 раз (1 малый круг и 4 побольше).
Вообще-то в другую сторону, в сторону центра виды покрасивее, конечно.



В этот раз бежалось достаточно ровно и комфортно. Несмотря на морозец и небольшой ветерок. Первый круг пробежал с Йони, своим основным соперником. Но потом он стал отставать, а я, наоборот, пробежал оставшиеся 4 круга достаточно ровно и даже с небольшим набеганием: 20.08, 20.07, 19.48, 19.40.

Комментариев нет:

Отправить комментарий