Ярлыки

Vyborg. 21.1 km

Выборг - красивый, интересный город. Поездку на пробег можно совместить с туризмом. Так и сделали в этот раз. Поехали с ночевкой с женой и дочкой. В субботу посетили замок и парк Монрепо с огромными камнями и приятными дорожками для прогулок. Побродили по центру города...

Вечером встретил на набережной Игоря Щербину. Кроме него еще знал, что Саша Кувалдин с семьей тоже приехали с ночевкой. Но до старта пересечся не удалось. У каждого была своя "программа"...
Переночевали в бюджетной гостинице-хостел на окраине города. Всего 500р. с человека. Оказалось, что это коттедж в частном секторе. Довольно уютно и чисто. Икеевская мебель, ночью тихо, свежий воздух. Добираться только не очень удобно, если не знаешь где это - сходу не найти...
Утром в воскресенье, ровно в 11.00 мы были на стадионе "Авангард"...

Прошел регистрацию достаточно быстро, получил майку-номер.
На разминке немного пробежался и размялсяс Машей Бабич и Олегом Бабчиным.
Вот и старт. Побежали...

Примерно через 400 м после старта слышу приветствие и вижу Азата Ахметова. Наши рез-ты примерно одинаковы. И темп на пм довольно близкий. Побежали дальше вместе. Пока бежиться легко и комфортно обсудили его тренировки под руководством Алексея Кононова. Довольно грамотная методика с применением силовых циклов...
По ходу обгоняем начавших немного резво. Ну вот и встаем в свой крейсерский темп.
Первая пятерка пройдена по 4.22\км. ЧСС ср.149. Пульс низкий. Но ноги не особо свежие. После Сестрорецкого пм еще не отошли. Плюс делал в чт. ОФП довольно сильную. Да и вчерашние гуляния, хождения по горкам, подъем на башню тоже свежести не добавляют...

Вторую 5-ку чуть прибавляем. Темп 4.16\км. ЧССср. 158.
Начинается участок за городом. Если бы убрать машины - то очень живописный кусок трассы.
С не скучным рельефом и поворотами. Машины эту картину слегка портят. Но не слишком. По крайней мере в том момент, когда я бежал...
Видим лидеров и всех тех, кто бежит впереди нас. Приветствую знакомых. Рад за Машу Бабич. Видно что бежит уверенно и мощно...

После разворота уже начинаем смотреть на тех, кто бежит за нами.
На никто не обгоняет. Исключение - Алексей Григорьев. После 10ки держался сзади нас. Но после разворота как-то легко и непринужденно ускорился и убежал вперед...
Присматриваемся с Азатом кого-бы и нам догнать.
Метрах в 200 виднеется Александр Петрович Евсиков. Его "берем на мушку". Хотя сил прибавлять особо нет. Наборот, на 3ей пятерке темп слегка падает - 4.22\км. ЧСС ср. 162. Бегу на уровне своего АнП порога 161-162. Азат тоже. У него лишь пульс АнП чуть повыше 170-174.
Четвертая 5-ка еще немного падение скорости.
Темп 4.26\км, ЧССср. 163. Зато уже вбежали в город и финиш рядом. Александр Петрович стал еще ближе, но догнать его нам пока не удается. Предлагаю Азату ускорится чтобы на стадионе все же догнать А.П. Начинаем гонку и вбегаем на стадион уже близко с А.П.
Еще немного ускоряюсь и уже на вираже стадиона удается догнать и обогнать Александра Петровича. Последние 1.1км - по 3.41\км. ЧССср. 170. Хорошее ускоренице!.. :)
Финиш и время 1.32.01. Почти на 50сек. медленнее рез-та в 2010 г. (в 2011 не бежал).
Жаль, что не получилось по ЛР. Но зато получилась отличная АнП тренировка! И позитивное настроение на финише...
Потом награждение, порадовался за Машу Бабич. Она несомненно была звездой этого пробега!

Единственной потерей оказались мои беговые очки. Оставил их случайно в душе.
Когда вернулся через 30 минут, их там уже не было...

Забавно сравнение 2010 и 2012 данных по этому пробегу.
Почти 100 совпадение по ЧСС.
По темпу разница в том, что начал в 2010 помедленнее и набежал в конце побыстрее.