Ярлыки

Пробег "Пулково-Пушкин"

Сегодня получил замечание о том, что давно в блоге не было новых записей... Вполне справедливо. Причины довольно простые. Во-первых, не о чем особо писать. Во-вторых, в Новогодние праздники был занят запуском проекта в Финляндии и сил на блог уже не оставалось...
Вот сегодня появился повод написать короткую заметку о пробеге "Пулково-Пушкин"...
Участвую в нем уже, наверное, в раз 5й.
Приехал к старту на маршрутке. В ней познакомился со своим одноклубником из IRC,  Юрием Белоус. Он переехал в СПб из Москвы недавно и впервые участвовал в этом пробеге.
Как настоящий "Сусанин", я завел его сначала к месту старта пробега прошлых лет, что у Екатериненского дворца. Потом, позвонив и узнав правильное место мы за 15 минут быстрым шагом нашли школу и быстро зарегистрировавшись сели в автобус, увозивших участников на старт 10ки.

На старте встретил Мику, который тоже вступил в IRC недавно. К сожалению, после полугода пребывания в СПб по обмену студентами он возвращается обратно в Финляндию 31 января.
Планирует пробежать на последок марафон "Дорога Жизни" в след. вс...

Старт дали без задержки. Побежали с криком "Уррааа-а-а" в сторону Пушкинского парка. Погода была не то, чтобы идеальной. По ногами скольская снежная кашица, небольшой ветерок в лицо, прохладно (примерно -5). Но это еще не худший вариант, думалось мне. Через неделю на ДЖ обещают похолодание...

Начав, как мне показалось, спокойно, я сначала пробежался с Ольгой Антоновой. Потом догнал триатлонистов Павла и Марию Лемесевых. Ребята бежали спокойно и мне их темп был комфортным. Потом Маша стала чуть прибавлять и мне пришлось их отпустить, чтобы не "накушаться" раньше времени. Дальше устойчивой компании уже не было. Постепенно догнал несколько загрустивших бегунов, чей темп немного падал ближе к финишу. Меня догнали лишь пара человек, с которыми мы приблизились вместе к финишу. Но за 400м мне удалось от них оторватьс метров на 100 и финишировать всеже первым из нашей троицы. :)
По моим часам 40.53. Расстояние - похоже поменьше чем 10км. Точно сказать не могу, т.к. бежал в новых кроссовках и датчик скорости не калибровал. Возможно в районе 9.600м.
Ср. ЧСС 163, макс. 173. Длина шага довольно ровная всю дорогу ~ 132-134, в начале чуть пошире бежал - 138-139. Каденс 87 (174 шага\минуту). Немного чаще, чем обычно (85-86). Видимо из-за скользкого покрытия.

После финиша, удачно прикупил очень полезный и красивый календарь пробегов на 2012 г. от СПб-ЛА. Повешу на стенку в финской квартире, чтобы напоминал мне о важных пробегах, которые нельзя пропускать... :) Календарь качественный, фотографии удачные. Надеюсь, такой будет выпускаться теперь каждый год. Желательно, уже в ноябре-декабре...

По традиции, после пробега погрелись в Мытнинских банях с Микой и Леонидом.
Интересно пообщались, как обычно, об особенностях, сходствах и различиях русской и финской культур... Мика ездил недавно в Элисту (Калмыкия). Привез много впечатлений...

Жаль, на след.выходных, похоже, из-за работы пролетаю с участием на ДЖ...
Но пока точно еще не знаю... Небольшая надежда всеже есть...

4 комментария:

  1. Да, Дим, я тоже давно жду сообщений в твоём блоге :)
    Я на этот пробег приехать не решилась, рано вставать совсем не хотелось, дома тренировалась :)
    Кстати, тоже хочу календарь купить. Во вторник собираюсь на Зимний стадион, там и приобрету :)
    ПРИВЕТ семье!

    ОтветитьУдалить
  2. А в протоколе у тебя время 40.43! ...
    За 41.00 пробежал мой коллега Андрей Скоробогатов, приучаем его потихоньку с Люлякиным к бегу. Техника у него ужасная, так же как у Севы Худякова сказываются прошлые занятия единоборствами.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, привет!

    Вашего Андрея Скоробогатова догнал уже ближе к Пушкину.
    На технику не обратил внимания. Врядли намного хуже чем моя... :)
    Помню, что показалось, что он довольно в теплой куртке бежал...

    Пиши, не пропадай!
    Мне очень понравились последние сообщения в твоем блоге!
    Появилось больше картинок и наглядности...
    Дак держать!

    ОтветитьУдалить
  4. :D
    Слушаюсь! :)))

    Андрюха бегает в очень старом сером костюме - "парашюте". Побежим 10-ку на ДЖ, правда в такой мороз совсем не хочется. Пока я свои 40 мин проковыляю, там и Олег финиширует, или уже в бане с ним встретимся. Решила в этом году обязательно в баню пойти :)

    ОтветитьУдалить