Ярлыки

Триатлон в Орехово (300м\16км\3км)

Второй мой триатлон (вернее сказать триатлончик).
В этот раз бежал сам и, можно сказать, упирался.:)
На плавательном этапе ожидаемо выбрался из воды последним.
Большую часть плыл на спине работая ногами.
Сзади никого кроме спасателя на лодке уже не было.
Спасатель настойчиво предлагал "подержаться за лодку и отдохнуть".
Сказал ему, что и "сам доплыву, лучше не отвлекай".
В этот момент сильно захотелось научиться плавать!...
В общем, после плав.этапа я был 31 из 31.
Забегая вперед, скажу, что в итоге был 16м из 31. Значит не все так плохо! :)

Народ выходил из воды, когда я был еще у буя (половина дистанции).
Впереди меня плыла Оленька. Но и второй половине прибавила и увеличила отрыв.
В транзите с бутылки смыл песок с ног и натянул кроссовки на голую ногу.
Почитал как это делают другие и взял на вооружение.
Кроссовки одел Adidas Kanadia (для пересеченки).
Тяжеловаты, зато "протектор" хороший.
Включил GPS датчик, одел на руку, одел шлем и помчался с велом в руках к выходу из транз.зоны.
Мне показалось, что все это я сделал довольно быстро.
Жаль в протоколах нет времени подробно в транзитной зоне, а лишь общее.

На вело этапе надеялся подобрать тех, кто, как писал Andrew, "обижали на плав.этапе".
Уже на 1м круге замаячила первая "жертва". На верху крутого подъема обогнал его, где он спешился

на шаг. Подбодрил словами "хватит гулять, поехали!".
На следующем спуске этот велогон прошел меня как стоячего, показав отличную технику прохождения

спусков. Но на след.затяжном подъеме опять "закислился и перешел на шаг" и позволи себя обогнать.
Я все подъемы проезжал ни разу не перейдя на шаг. Хотя переднее бедро порой закислялось близко к

пределу.
На след. ровном участке велогон опять меня "прошел". На третьем подъеме я опять обгоняю его и

статаюсь уйти. Спуски получаются уже лучше. Вот и большой спуск с песком в конце. Переднее колесо

вязнет и сильно "гуляет". Чудом удается удержаться без падения.
Хорошо, что успел чуть притормозить.
Ухожу на второй 4км круг. Теперь трасса знакома. Подъемы и спуски более менее понятны.
Начинаю чуть прибавлять, по ощущениям. И обхожу еще несколько участников.
Это придает уверенность. Перед большом спуске с песком обхожу одного участника,
подбадривая его. Спуск решаю пройти без торможения.
И вот переднее колесо предательски вязнет и сворачивается в сторну.
Не успев понять что проиходит уже лечу в кювет.
Подскакиваю и вижу что руль свернут в сторону.
Быстро стараюсь его исправить.
На колене ссадина, но ушиб не сильный. Участник, которого только что обогнал,
без падения проходит спуск и уже подбадривает меня "осторожнее надо бы...". :)
Ну ладно. Потерял не так много времени.
Уже на след.подъеме опять обгоняю его уже молча.
Но и меня на прямой обходят два велогона. Узнаю в первом Женю Васильева (победитель).
В конце 2го круга судья показывает мне рукой направление движения.
С запаздыванием замечаю, что он меня отправляет уже на финиш.
Видимо он меня спутал с лидерами.
Кричу, что мне еще 3й круг.
Но затормозить не успеваю.
Проскакиваю повором и возвращаюсь назад.
Третий круг уже прошел без падений.
Но и не так быстро, как второй.
Мышцы уже стали тяжелеть от усталости.
В итоге круги получились практически ровно:
1й- 10.50.6 ЧсС ср. 149
2й- 10.54.6 ЧсС ср. 152
3й- 10.50.0 ЧсС ср. 146

На 3м круге пошел дождь.
Мелкие частички грязи полетели из под переднего колеса в глаза.
Пожалел, что не взял очки.
С др.стороны, через залепленные грязью очки тоже видеть плохо.
Интересно, как велогоны в дождь ездят? Не одевают же они крылья?

Второй транзит прошел тоже без доп.задержки.
Волонтер помог поставить велосипед.
Я лишь одел беговой датчик на кроссовок и включил "поиск датчиков" на поларе.

Да, бежать после велоэтапа необычно. :)
Первые метров 30 бежал на прямых ногах.
Как бы заново учась бежать.
От дождя кроссовки промокли и потяжелели еще сильнее.
Через метров 100 все же поймал технику и стал встатриваться вперед,
надеясь найти участников для обгона.
Такая жетва замаячила лишь к концу 1го км.
Наконец-то! Преследование придало сил.
Вот и еще один участник остался позади.
Больше никого обогнать не удалось.
Бежал последний км уже на АнП (около 160-165уд\мин).
Не сказать, что сильно трудно бежать,
но и прибавить нельзя. Ноги тяжелые...
Вот на встречу бежит Оленька. А я почему то думал, что она впереди.
Видимо на транзите 1 я всеже раньше ушел на велоэтап.
Оленька в позитивном настроении уходит на беговой этап.
Приятно встретить одноклубников на дистанции!
Машу рукой в занк приветствия...

Немного набегаю на финиш.
Вот и все.
Беговой этап 3км - 11.47 (чуть из 4.00\км). ЧСС ср. 160, макс 165.
Учитывая грязную трассу, тяжелые кроссовки очень даже не плохо...

На финише фотографирует жена (в этот раз не участвовала).
Спрашивает "ну как?".
"Понравилось!", отвечаю и иду купаться в озеро, чтобы смыть грязь.
Странно, но сильной усталости в теле нет, как после пробегов.
В ногах даже какая то приятная легкость появляется после купания.
Правда, вечером, когда ехал на веле, понял, что мышцы всеже подзабились.

Пообщался после финиша с другими участниками.
Один парень на спуске с песком разбился посерьезнее моего,
содрав бок. У других тоже можно было заметить небольшие ссадины.
Видимо на кросс-кантри падения довльно распространенная вещь.

Познакомился с тренером по плаванию.
Он тренировал многих питерских триатлонистов, включая Житневых и Машу Лемесову...
Возможно пойду к нему в сентябре тренироватся.
Сказал, что возьмет. Но чтобы я на быстрый результат не настраивался,
и приготовился учиться как в детстве "рисовать палочки".

Картинка из полара.









Немного фоток в альбоме:

20110724_Triathlon_Orehovo

2 комментария:

  1. До чего же любопытный этот вид - триатлон!
    А по ощущениям что тяжелее ехать на веле или бежать?!
    Я-то думала, что триатлонисты медленно бегут, т.к. общая усталость накапливается, а тут, оказывается, от велосипеда мышцы забиваются.
    Не зря говорят, что л/атлетам на веле противопоказано ездить :)
    ПОЗДРАВЛЯЮ с успешным преодолением дистанции! Так сказать с "серебряным триатлоном" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дима, а почему ты плыл на спине?? Так для тебя быстрее?

    ОтветитьУдалить