Ярлыки

Выборг, 21.1км

Это был уже мой 4й пм за 4 недели.
Было желание продолжить традицию улучшать время на каждом пм.
Чтобы показать время быстрее последнего пм в Оулу мне достаточно было бежать быстрее 1.28.36. При ЛР на пм 1.28.02.
Сегодня удалось даже обновить ЛР на пм - 1.27.37.

Погода была ну очень беговая. Пасмурно и совсем не жарко.
Около +12...14.
Полумарафон в Выборге - очень душевное мероприятие!
Даже Слава Гинин (на фото) приехал на пробег!...

Размялись с Машей Бабич, пробежав, несколько кругов и думая в чем же стартовать.
В одной майке или потеплее.
Т.к. у меня все время мерзнут кисти и локти, я оставил перчатки и нарукавники.

Трасса не быстрая из-за присутсвия рельефа.
Но в целом очень даже не скучная и в один круг.

Со старта побежал неспеша в своем темпе, ища попутчиков.
К 3му км присоединися к группе Игоря Матухина,
который разговорами развлекал народ.
Мне их темп подходил и я уже думал так вместе и бежать.





Вдруг на 4км очень уверенно нас обходит парень под номером 119,
который так свежо бежал, как будто только что стартовал.
Я сел ему на "хвост" и почуствовал в нем своего "пейсмейкера" на сегодня. И не ошибся. С ним мы пробежали до примерно 19км. Дальше я прибавил и убежал вперед.
Оказалось, что парень был многоборцем и бежал тренировку по заданию тренера
в ровном темпе своего аэробного кросса.
Это была его аэробная тренировка за неск. дней до основных соревнований. А я удивлялся, чего это он так легко бежит и свободно разговаривает...

Хотя к финишу похоже и ему было не просто...










Игорь Матухин, кстати, не сильно отставал от нас и держал на прицеле.
На развороте я видел его метрах в 50 и желание в глазах применить
мою тактику обогнать на последних км. :)
Но разрыв так и сохранился вплоть до финиша.
Видимо от марафона в Оулу еще не восстановился...
На последнем км я заметил, что иду на ЛР и пробежал последние 800м по 3.23\км.
При этом, спринтовав на стадионе, обогнал даже бегуна, который обычно далекооооо впереди меня финиширует...

Картинка из Полара




(темп по 5кам : 4.07, 4.06, 4.12, 4.16, 3.23(1.1км)





Еще одна картинка с длиной шага и каденсом

(по 5кам: 140\85, 140\86, 135\86, 133\86, 164\90(1.1км)






И последняя картинка - сравнение Выборг 2010 и Выборг 2011 (салатным цветом)




Видно, что выиграл у себя прошлогоднее прежде всего за счет более быстрых первых 2х пятерок (4.07, 4.06 вместо 4.22, 4.25). Плюс более быстрого финиша. 3я и 4я пятерки были примерно одинаковы.



После пробега отлично пообщались и по фоткались.

Фотоальбом тут (кликнуть на фото):
20110529_Vyborg_21.1km


С дорогой обратно в СПб мне сильно повезло.
Сергей Гулыда и Татьяна Шалимова предложили подвезти.
Так в прияном общении с ними и их сыном Владимиром дорога оказалась незаметной.
Узнал много нового и полезного и про образование в школе и про бег и про видеомантаж...

2 комментария:

  1. А картинка из Полара будет? Отличное время! Поздравляю! Алексей.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ЛР. Думаю, что с такими четырьмя результатами на ПМ, показанными за один месяц ты можешь легко бежать марафон из 3.10!
    Володя Кутьин.

    ОтветитьУдалить