Ярлыки

03.07 После марафона

Спасибо всем, кто интересуется и желаем мне быстрого восстановления! Спешу сообщить, что чувствую себя отлично. Довольно сильно болели мышцы ног, спины первые 2 дня после марафона. Болезненное хождение по лестнице... Но это
обычное явление, всегда сопровождает после марафонов меня. Каких-то  побочных эффектов от потери сознания и обезвоживания не заметил. Ортопроба сегодня 44\91\48 (норм.2). В день старта, кстати, было 45\72\52 (и тоже норм.2).
Желания бегать марафоны не пропало... :-) Конечно, это было стечение обстоятельств, прохая подготовка, баня, усталость, лишнее питье на дистанции. Хотя пил вроде как обычно, по 150-200мл каждые 5 км. Съел 2 геля на 15м и 25м км. Ничего не понимаю...

Думаю теперь готовиться к парижской 20ке в октябре (уже зарегистрировался) и традиционно к марафону "Дорога Жизни" в январе... Ну и на след.год обязательно теперь уже "Белые Ночи". Скорее всего опять пейсом 3.30 с Азатом!.
Надо же добежать до финиша! :-)

Я потом, пожалел, что не догадался после скорой машины не болтаться по Дворцовой полчаса, а вернуться до отметки 41км и пешком пройти спокойно недостающий отрезок дистанции до створа финиша, чтобы сработал чип. Времени было еще вагон... Тогда был бы в числе финишировавших а на сошедших. А так подпортил статистику марафону... Ну да ладно...

По кусочкам собрал информацию по емэйл от очевидцев, кто видел, как я потерял сознание после 41км. Саша Коротков, что бежал сзади 20 метров видел этот момент и решил, я решил подурачится и как-то необычно сфоткаться со знакомыми и потом опять всех догнать.

Другой бегун сообшил, что видел как я его обогнал на 41км, но через 500м, увидел меня пытающимся на четвереньках двигаться на финиш.
Жаль нет этой фотки. :-)
Последняя, что есть - вот эта, на 40км, пункт ПП, когда передаю бутылку Азату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий